Меняем характеристики машин

../data/handling.cfg


A - Название машины в игре, не более 14 символов ( букв ).
B - Это вес (масса) данной машины. не более 50 000 кг.
C - Ширина машины, она не более 20 метров.
D - Длина авто, она более 20 метров.
E - Высота машины, всё аналогично с С.
F - Отклонения центра тяжести по оси X (по ширине), измеряется от –10, до 10 м. Например если вы поставите –5, то машина будет отклоняться на один бок, если 5, то на другой. Оптимальное значение 0.
G - Отклонения центра тяжести по оси Y (по длине). Остальное так же, как и в F.
H - Отклонение центра тяжести по оси Z (по высоте). При минусовом значение машина начинает сильно отпрыгивать при соприкосновение. Оптимальное значение от –1 до 1.
I - Погружение машины в воду. Обычно этот параметр стоит в районе 70%-90%.
J - Довольно странный параметр. Изменяется от -2 до 2, при 0 машина вообще не едет.
K - Показатель сцепления колес с землей. Оптимальное значение 1, при 0 сцепление не будет.
L - Если стоит 0, то у машины задние сцепление, если 1, то наоборот.
M - Количество передач у машины. Оптимальное от 1 до 5.
N - Скорость авто, измеряется от 5 до 300 (км/ч естественно)!
O - Разгон. Поставить можно любое значение, к примеру 0 ( при 0 машины не тронется с места ), а можно и 9999.... .
P - Не особо важный параметр, он показывает количество ведущих колёс. 4-все ведущие. F-ведущие передние, R-ведущие задние.
Q - Тип движка. P-бензиновый, D-дизельный, E-электрический.
R - Изменяя этот параметр, можно научить любую машину летать.
S - колёсами тормозит машина. 0.5, - тогда машина будет тормозить всеми колёсами.
T - Я так и не понял что это за параметр, но у всех машин он стоит на нуле.
U - Поворотливость машины. Изменять его желательно у низких машин (например Инфернус). Измеряется от –90 до 90.
V - Насколько высоко машина подпрыгивает на кочках. При 0 машина ездит словно приклеенная к земле! Желательно сделать 1.
W - Жёсткость подвески, измеряется от 0 до 1.
X - Дальность дверце автомобиля от его центра, желательно оставить 0.
Y - Хрупкость машины. При 0 любая машина станет танком, при 5 взорвётся от любого столкновения.
Z - Стоимость машины в игре.(???)

Цвета машин
Изменять расположения оружия
Кулак
Настройка оружия
Характеристики машин

TBN.ru - сети, живущие по правилам
 
Rambler's Top100  
Сайт управляется системой uCoz