.../data/fistfite.dat
A(Move Name) Здесь все просто – это название приема. Изменять не следует.
B(Start Fire Time) Вроде бы, это начальное и конечное время удара. Значение Start Fire
C(End Fire Time) Time изменять не стоит, но можно немного уменьшить End Fire Time – мне показалось, что удары получаются быстрее.
D(Comb Follow on Time) Максимальное время комбо, начатого с данной атаки ( удары в комбо следуют в том же порядке, что и fistfite.dat ). Судя по всему, параметр измеряется в миллисекундах, поэтому для достижения результата следует поставить значение побольше.
E(Strike Radius) Радиус поражения удара. Если поставить большое значение, то можно ударить человека, находящегося очень далеко…
G(Hit Level) Уровень удара над землей. Четыре значения: High(высокий), Mid(средний), Low(низкий) и Ground(удар по земле). Вроде бы ни на что ни влияет, но по-моему отвечает за реакцию людей на удар…
H(Animation Name) Анимация удара. Изменять можно, иногда получается довольно забавно ( например, очень быстрые удары ногой с разворота ), но заменять можно только на значения, которые даны в файле ( то есть самому ничего не придумывать! ).
I(Damage) Урон от удара… При выставлении больших значений люди отлетают на огромное расстояние…Максимальное значение – 99999999, если поставить больше, то урон от любого удара будет минимален.
|
|